Современные тренды в графическом дизайне

Современные тренды в графическом дизайне

Мы подобрали для вас самые современные тренды в графическом дизайне. Используя и учитывая данные тенденции можно более качественно и быстро подготовить макет для заказчика и учесть все новые веяния в графике.

Тренд 1
Плоский дизайн

Плоский дизайн – упрощенное, минималистичное графическое изображение иконок и логотипов. Реальная или объемная визуализация объектов постепенно трансформировалась в метод плоского дизайна , который в большей степени ориентирован на конечного потребителя. Этот тренд обуславливает уход от реалистичных текстур, градиентов и теней, а, следовательно, от реального изображения предмета.

Современные тренды в графическом дизайне

Тренд 2
Рукописный шрифт

Это тренд в графическом дизайне возник на основе популярности натуральных продуктов, без химии и искусственных заменителей. Интерес потребителей начал смещаться в пользу фермерских продуктов, одежды из натуральных тканей и мебели из природных материалов.

Рукописный шрифт является воплощением этой тенденции в дизайне . Он олицетворяет что-то натуральное, очеловеченное. Такой шрифт хорошо подходит для оформления упаковок натуральных продуктов, которые выпускаются в ограниченном тираже. Это некая иллюстрация принципа экологичности и полезности товаров.

шрифт

Тренд 3
Леттеринг

Леттеринг – это не шрифт, это эксклюзивная подборка букв, нарисованных или вырезанных для определенного проекта. Леттеринг используется для конкретной ситуации и не имеет дальнейшего использования в других проектах.

Его главная особенность – упор на уникальные формы, сочетающиеся друг с другом в конкретном слове или фразе. В леттеринге, как правило, сочетаются несколько нестандартных шрифтов для написания отдельных слов.

леттеринг

Тренд 4
Кастомный шрифт

Это оригинальный, индивидуальный шрифт, который создается специально для определенного проекта. Конечно, большинство дизайнеров все же отдают предпочтение классическим и читабельным шрифтам (таким, как, например, Helvetica), которые хорошо воспринимаются конечными потребителями. Но в то же время – создание уникального и единичного кастомного шрифта позволит передать самобытность и эксклюзивность бренда, который он представляет.

кастомный шрифт

Тренд 5
Серии логотипов

Владельцы брендов и дизайнеры постоянно стремятся совершенствовать логотипы, делать их более привлекательными для целевой аудитории и более узнаваемыми. Даже самый профессиональный логотип со временем может устареть и поднадоесть потребителям.

логотипы

Чтобы избежать подобного застоя, дизайнеры начали создавать изменяющиеся и динамичные логотипы. Хороший пример такой динамики – логотип Google. Особое место в этом тренде занимают серии логотипов, которые позволяют добавить свежести и динамики в продвижение такого бренда. Этот принцип отлично иллюстрирует айдентика для компании Cee.

Тренд 6
Пастельные тона

Популярность натуральных продуктов среди потребителей заставляет дизайнеров отдавать предпочтение в работе «натуральным» цветам. Это всевозможные оттенки зеленого и коричневого, бежевый цвет, неяркий голубой – именно те цвета, которые мы видим в природе. Кроме того, с приходом в наши жизни Instagrama, многие пользователи привыкли к использованию различных фильтров для обработки фотографий. Некоторые из этих фильтров позволяют сделать цвета на фотографии менее кричащими и яркими – пастельными. Поэтому пастельные тона в дизайне понятны и удобны для восприятия конечного потребителя.

пастельные тона

Тренд 7
Полигоны

Полигоны вот уже несколько лет подряд остаются одним из самых актуальных трендов в дизайне . Их возникновение обусловлено интересом к искусству оригами и широкому распространению 3-D моделирования.

полигоны

Полигональная графика может использоваться в различных направлениях — и в масштабных рекламных компаниях и в презентации современных марок одежды и на телеканалах. При этом полигональный дизайн ни в коем случае не противоречит тенденции минимализма – полигоны показывают структурность и схематичность объекта.

Тренд 8
Взаимодействие шрифта и объекта

Не так широко используется, но тем не менее заслуживает внимания этот тренд. В его основе – стремление дизайнеров экспериментировать с изображениями и шрифтами. В ходе экспериментов возникают графические объекты, в которых шрифты и иллюстрации представляют собой гармоничный и необычный симбиоз.

При использовании этого приема очень важно сохранить читаемость, и не перегружать картинку элементами. Шрифт лучше использовать простой и контрастный к изображению.

шрифт-и-объект

Если вам нужен креативный графический дизайн , учитывающий все современные тренды, получите бесплатную консультацию у наших специалистов.