Советы по визуальному мерчендайзингу, витрины и окна

Советы по визуальному мерчендайзингу, витрины и окна

Как продавать Ваши продукты Ваш бренд используя витрины и окна.

Если в вашем магазине есть хотя бы одно окно, его с полной уверенностью можно назвать «окно возможностей» и сейчас я расскажу почему. Все очень просто — Ваше окна это именно то место, с помощью которого можно привлечь ваших потенциальных клиентов, но не все владельцы бизнеса используют его эффективно.

Ваше окно (или окна) — это не только возможность показать свои продукты или рассказать о своих услугах, это также то место, с помощью которого вы можете построить свой бренд и наладить связь с потенциальными клиентами. Как это сделать? Расскажите им убедительную визуальную историю, которая будет близка к потребностям людей, их эмоциям и желаниям.

Мы собрали несколько способов от визуальных экспертов мерчендайзинга, чтобы помочь Вам более эффективно оформить окна и витрины, которые могут привлечь для вас новых посетителей.

Прежде чем Вы начнете что-то делать

Чтобы приступить к оформлению, нужно иметь в виду несколько важных моментов и ответить себе на ряд вопросов.

  1. Как выглядят Ваши продукты и товары сейчас?
    Если Ваш продукт привлекателен внешне и у вас будет хорошая отправная точка для начала. Если же ваши товары более практичны, чем привлекательны внешне, это вовсе не значит что с этим ничего нельзя сделать. Вместо акцента на внешней привлекательности нужно будет выделить и привлечь внимание к характеристикам и преимуществам продукта, или к результату опыта его использования после покупки.
  2. Кто Ваш клиент, как к нему обращаться?
    Понимание вашей желаемой целевой аудитории будет влиять на то какие стереотипы и визуальные элементы вам нужно использовать чтобы привлечь максимально их внимание.
  3. На какой улице Вы расположены?
    При подготовке оформления окна важно думать о наличии прямой видимости для людей. Вы располагаетесь на оживленной улице, где люди будут смотреть на ваше окно вблизи всего с нескольких сантиметров? Или это узкий переулок, по которому проходят очень близко? Или же Вы хотите, чтобы Вас заметили люди, проезжающие мимо на транспорте? Ответы повлияют на то, как лучше использовать пространство окна.

Три способа рассказать историю в Вашем окне

Визуальный мерчендайзинг включает в себя искусство подготовки витрин и окон. Все это должно привлекать прохожих, рассказывая некую историю, создавая настроение и приглашая их узнать больше.

Вот три подхода для рассмотрения:

  • Создать сцену. В маркетинге говорят, что люди не покупают продукты и услуги, они покупают опыт. Один из способов рассказать захватывающую визуальную историю — создать сцену вокруг ваших продуктов, которая оживляет опыт, вдохновляет и создает желание покупки. Например, если вы продаете продукты питания, вы можете попробовать разместить их на покрывале для пикника с корзиной и бокалами для шампанского. Можно добавить камешки и ракушки, чтобы спровоцировать ощущение пребывания в природе.
  • Рекламировать непосредственно Вашу продукцию
    Другой способ рассказать историю — сосредоточиться непосредственно на самих «героях»: на ваших продуктах. Выберите один главный продукт как ваш ключевой и сделайте акцент на нем, расположив в самом видном месте окна или витрины «обыграйте» сопутствующими продуктами делая упор на главном и максимально выделяя его. Вы можете также можете расположить рядом информацию с ключевыми характеристиками и спецификации, но размер их должен быть читаемым, но не большим, чтобы не закрыть сам товар.
  • Использовать сезонность и праздники
    Отличный способ почувствовать себя релевантным и настроенным на ваших клиентов – использовать элементы сезонности. Например, Вы можете поделиться идеями подарков к определенным праздникам, или добавить  какие-то праздничные элементы в Вашей витрине. Это поможет создать эмоциональное настроение и привлечет внимание.

Визуальный мерчандайзинг, советы от профессионалов

  1. Акцентируйте внимание на каком одном объекте (продукте)
    В любом случае если вы  начнете использовать ваши витрины для демонстрации продукции это уже хорошо, это лучше работает, чем просто приглашать всех зайти к вам. Однако нужно обязательно сделать акцент на чем-то конкретном, и стараться привлечь к этому внимание окружающих.
  2. Оставьте немного места . Чтобы визуально выделить какой-то продукт нужно просто оставить место вокруг него, чтобы его заметили среди множества всего остального. Таким образом также можно акцентировать внимание на нем.
  3. Используйте контрастные цвета
    Если ваши продукты яркие и заметные, то используйте это для того чтобы привлечь внимание. Если нет, используйте специальный фон, чтобы создать контрастность и помочь им выделиться. Кроме того, используйте простое освещение, чтобы акцентировать внимание.
  4. Удивление и восторг
    Использование легкого юмора в вашем окне может быть отличным способом, чтобы украсить серый день Ваших клиентов и создать ожидание веселого, беззаботного опыта, который можно получить, зайдя в Ваш магазин.
  5. Фиксируйте Ваш опыт
    Создайте папку с фотографиями, где вы можете хранить фото всех Ваших вариантов витрин и окон и записывайте любые комментарии, которые делают ваши клиенты. Возможно, вы решите повторить Ваш удачный опыт через некоторое время или избежите ошибок.

Используйте эти простые, но профессиональные методы, чтобы превратить Ваше окно или витрину в реальный инструмент привлечения покупателей.

 

выберите то, что вам подходит