Подарки для айтишников

подарки для айтишников

Подарки для айтишников. Брендируем гаджеты

На сегодняшний день компьютеры стали неотъемлемой частью повседневной жизни практически каждого человека. Однако существуют люди, которые связаны с этими электронно-вычислительными агрегатами на профессиональном уровне – IT-специалисты или попросту айтишники. Вид деятельности, связанный с компьютерным программированием, является нынче одним из наиболее востребованных и престижных. Сами же программисты отличаются необычным складом ума и своеобразным чувством юмора, поэтому подобрать подарок таким людям порой бывает очень сложно.

В совокупности подарки для айтишников можно разделить на следующие категории:

Деловые бизнес подарки для айтишников:

  • канцелярские принадлежности;
  • визитницы;
  • сейфы;
  • обложки на документы.

Гаджеты и аксессуары для рабочего оборудования:

  • флеш карты;
  • павербенды;
  • мышки;
  • аккумуляторы на солнечной батарее с USB-разъемом;
  • лампы для ноутбука;
  • миниатюрные пылесосы для клавиатуры;
  • оригинальные клавиатуры.

Презенты для обеденного перерыва и отдыха:

  • ланчбоксы;
  • термосы;
  • чашки с оригинальным дизайном;
  • массажные воротники;
  • подушки.

Элементы декора для рабочего пространства:

  • картины;
  • рамки для фото;
  • часы;
  • статуэтки.

Не исключено, что айтишники помимо своей профессиональной деятельности имеют и собственные интересы, которые, безусловно, могут стать идеей для подарка, однако опытные программисты утверждают, что любовь к информационным технологиям у программистов в крови. Так что, при выборе презента, связанного непосредственно с профессиональной деятельностью виртуальщиков, практически невозможно ошибиться, вручив один из вышеперечисленных девайсов.

Основа брендирования

Программисты являются активными пользователями гаджетов, применение которых выходит за пределы офисного помещения. Презентовав айтишнику новомодный девайс с логотипом организации, можно не только порадовать сотрудника, но ненавязчиво преподнести рекламу компании. Используемые в повседневной жизни различные виды электронных устройств – смартфоны, ноутбуки, планшеты, наушники, павербенды – отлично подходят для применения их в качестве объектов брендирования.

Брендирование, как отдельное рекламное направление, является довольно молодым средством маркетингового продвижения, которое уже получило широкое распространение. Брендирование представляет собой один из способов превращения объектов повседневного использования в эффективный рекламный носитель посредством нанесения на предметы рекламной информации.

Таким контентом может быть:

  • фирменный логотип компании;
  • товарный знак;
  • корпоративная символика;
  • текстовое сопровождение – слоган;
  • другие объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации, которые позволяют визуализировать бренд.

Подобная популяризация торговой марки считается наиболее приоритетным ныне форматом рекламы для фирм, заинтересованных в повышении известности своей торговой марки. В отличие от других методов рекламы, моддинг продукции отличается эстетичностью, органичностью и стилем, так как не использует кричащих крупногабаритных средств привлечения, коими завешены все городские улицы. Брендирование гаджетов создает единую, привлекающую потребителя концепцию, достигая максимального имиджевого эффекта.

Технологии брендирования гаджетов

Превосходство таких корпоративных подарков для айтишников как рекламные гаджеты, заключается в их практическом измерении. Листовки и папки являются одноразовыми в использовании, в то время как рекламные подарки могут активно применяться в повседневной жизни сотрудников.

Широкие возможности полиграфии позволяют осуществлять продвижение товарного знака. Однако для моддинга электронных девайсов подходят не все методы нанесения корпоративной символики. Наиболее распространенными и эффективными способами печати логотипа на корпоративных гаджетах является тампопечать, лазерная гравировка и ультрафиолетовая печать.

Успешность брендирования во многом зависит от профессионализма сотрудников компании исполнителя и технической возможности организации.

Тампопечать

Тампопечать – один из популярнейших методов нанесения изображений на сувенирную продукцию, который является к тому же качественным, быстрым и недорогим. Тампопечать позволяет переносить тончайшие детали изображения в несколько цветов (не более 3). Рекомендуется использовать для брендирования гаджетов со следующими разновидностями рабочих поверхностей:

  • пластик;
  • металл;
  • дерево;
  • стекло.

Особенностью такого способа является ограниченная площадь нанесения изображения и применение на плоских или слегка искривленных поверхностях. Персонификация производится с помощью силиконового тампона с фотополимерного клише на изделие.

Лазерная гравировка

Представленная технология переноса изображения на различные поверхности заключается в воздействии лазерного излучения, в процессе которого луч фокусируется на гравируемом изделии, производя локальный нагрев определенных участков. Благодаря ограниченному термическому воздействию происходит изменение физических свойств материала, и, как следствие, изменение цвета.

Подобный способ брендирования отличается нанесением высокоустойчивого к истиранию изображения. Технология не предполагает химического или механического воздействия, что позволяет не переживать за сохранность «электронной начинки» девайсов.

Благодаря воздействию лазерного пучка существует возможность создавать изображения любой сложности:

  • цифровые и буквенные надписи;
  • простые и сложные геометрические узоры;
  • барельефы.

Такой метод маркировки рекламных сувениров применяется на плоских и криволинейных поверхностях, в том числе и сферической формы. Оборудование, применяемое для осуществления лазерной гравировки, используется из расчета рабочей поверхности гаджета:

  • металл;
  • остальные материалы (пластик, кожа, дерево и прочее).

Благодаря своим многочисленным преимуществам лазерная гравировка получила широкое распространение в области брендирования гаджетов.

УФ-печать

Наиболее популярными для персонификации девайсами выступают:

  • флешки;
  • зарядные устройства;
  • телефоны;
  • ноутбуки;
  • Bluetooth-колонки.

Ультрафиолетовая печать позволяет нанести изображения на практически любые поверхности. Печать производится по принципу действия струйного принтера, что позволяет проецировать логотипы и полноцветные изображения. Используемые современные УФ-чернила имеют отличные адгезионные свойства, они яркие и насыщенные, обладают стойкостью к истиранию и химически активным веществам.

Для УФ-печати доступны практические любые поверхности:

  • металл и композиционный материал;
  • пластик;
  • дерево;
  • стекло;
  • оргстекло.

УФ-чернила мгновенно застывают на отпечатанной поверхности, что позволяет ускорить процесс брендирования. Ультрафиолетовая печать на павербенках, наушниках, ноутбуках, планшетах, мышках имеет высокую стоимость.

Существуют и другие способы нанесения фирменного логотипа компании на различные девайсы, среди которых объемное нанесение наклейки с логотипом или другой графической информации и тиснение, применяемое при наличии на корпусе гаджета вставок из кожи.

Преподнести рекламу ненавязчиво и при этом так, чтоб человек не догадался об этом – целое искусство, которое дается не каждому. Повысить корпоративный имидж компании и расширить спектр рекламации поможет брендирование различных гаджетов.

Еще статьи