Весна наступила, наконец-то! Грязь и снег больше не мешают максимально использовать витрины магазинов и павильонов. Поэтому если вы ищете отличный способ увеличить продажи этой весной, возможно, настало время отклониться от нормы и попробовать что-то новенькое.
Многие маркетологи и предприниматели полагаются на открытки, каталоги и листовки для проведения весенних рекламных акций. И это, безусловно, мощные маркетинговые инструменты, и если они работают у вас, не нужно отказываться от них. Тем не менее Вы можете увеличить эти усилия с помощью следующих пяти творческих и уникальных маркетинговых инструментов, чтобы протестировать эту 2018 весну.
Представляем 5 инструментов маркетинга:
1.Буклеты
Специальные ббуклеты могут оказаться одними из ваших лучших маркетинговых инструментов, особенно если вы используете правильную маркетинговую стратегию его использования. Это означает разработку и использование буклетов, которые в первую очередь будут полезны для вашей целевой аудитории, а также продавать ваши продукты и услуги, что важно.
Вот отличный пример: магазины торгующие оборудованием и инвентарем для сада и огорода. Весной в них полно покупателей, потому что люди приобретают принадлежности для ухода за газонами, такие как грабли, садовые инструменты, семена трав, удобрения, спринклеры и многое другое. Таким образом, компании, которые продают все это, могут печатать буклеты в качестве экспертных руководств по уходу за газонами. Буклеты будут рассказывать клиентам все, что им нужно знать, чтобы получить пышный зеленый газон, по которому так приятно пробежаться босыми ногами). Он (буклет) также должен быть наполнен ссылками на продукцию, которую продает магазин.
2. Витрины и окна магазинов
Теплый, свежий весенний воздух выводит людей на улицу – и прямо мимо магазинов розничной торговли. Попросите их зайти к вам в гости используя яркие, большие, привлекательные витрины и чистые окна). Украсьте окна и стекла витрин, которые показывают ваши самые продаваемые весенние товары, специальные предложения, скидки и уникальные преимущества. Это отличный способ привлечь импульсивных покупателей!
3. Магниты на дверях автомобиля
Привлекайте внимание на своем бренде на ходу – везде, куда бы вы ни отправились, – с оригинальными магнитами на дверях авто, которые не оставляют никаких следов и повреждений. Вы можете распечатать свой логотип, URL вашего сайта, специальное предложение, изображение своих продуктов или что-то классное в вашем сервисе, ваш номер телефона и все что угодно.
Еще лучше, если сотрудники, друзья и члены семьи разместили магниты на дверях своих автомобилей и помогли общему делу.
4. Хенгеры (на двери)
Еще один отличный способ заставить ваш маркетинг работать на открытом воздухе и в домах клиентов, дверные хенгеры. Это отличная альтернатива прямым почтовым рассылкам, которую просто нельзя игнорировать. Получайте удовольствие и держите свои расходы на низком уровне, привлекая добровольцев и студентов, чтобы помочь вам распространить хенгеры для дверей. Только не забудьте вознаградить их за свою работу.)
5. Подвесные хэштеги
Еще один фантастический маркетинговый инструмент для генерации импульсных продаж подвесные теги. Они могут включать ваши весенние акции, преимущества продукта и изображения на каждом продаваемом вами продукте. Если вы уже получаете хороший трафик клиентов в своем розничном магазине, большие, хорошо продуманные хештеги могут существенно повлиять на вашу прибыль.
Сделайте прорыв этой весной, попробовав новые маркетинговые инструменты! Желаем вам удачи в продажах.
Хотите совет? Вы можете печатать высококачественные маркетинговые инструменты по специальным ценам с помощью Copy General!