Warning: Undefined array key "find" in /home/cg/copygeneral.ru/docs/wp-content/plugins/seo-by-rank-math-pro/includes/modules/image-seo/class-image-seo-pro.php on line 465
Warning: Undefined array key "replace" in /home/cg/copygeneral.ru/docs/wp-content/plugins/seo-by-rank-math-pro/includes/modules/image-seo/class-image-seo-pro.php on line 465
Бумага для распечатывания рекламной продукции отличается от стандартной следующими свойствами: плотность, белизна, фактура, наличие поверхностной обработки (матовая или глянцевая). При выборе бумаги важно учесть тип рекламного материала, который вы планируете создавать, распечатывать и распространять.
Чек-лист основных характеристик
Значение плотности представлено в широких рамках: от 70-80 гр./кв. м (для листовок и продукции газетного типа) до 300 гр./кв. м (для визиток). Оптимальный показатель белизны – в пределах 60-98%. Чем выше значение, тем контрастнее будут смотреться все цвета. Матовость и глянцевость поверхности подбирается индивидуально, в зависимости от типа иллюстраций и текста, размещенного на рекламной продукции.
Не менее важные факторы – прозрачность и фактура. Чем ниже прозрачность, тем лучше. Именно это качество определяет спектр применения продукции. Фактура может быть как гладкой, так шероховатой, тисненой. Заранее определите, какие особенности для вас ключевые.
Разновидности бумаги для печати рекламных материалов
Современная полиграфия предлагает следующие типы бумаги для создания рекламной продукции:
- Мелованная – самый популярный и востребованный вид, которому свойственна гладкость основания, белизна.
- Самоклеящаяся – бумага с адгезионным клеевым слоем, который прикрыт тонкой защитной пленкой.
- С тиснением – основание с характерным рельефным рисунком на поверхности, который дает возможность добиться полноценного дизайнерского эффекта.
- С покрытием – полиграфическая продукция, поверхность которой покрыта полимерной пленкой; подходит для изготовления визиток, рекламных обложек.
- Дизайнерская – бумага с уникальными компонентами в составе, оригинальной структурой и фактурой.
Помимо этого в процессе производства применяется картон на основе мелованной бумаги. Разнообразие оттенков, фактур и текстур подбирается индивидуально. При выборе материала по свойствам и характеристикам важно советоваться с дизайнером, так как изображения могут по-разному смотреться на различных основаниях. Таким способом вы сможете добиться наилучшего результата. Готовая реклама будет отличаться высоким качеством, износостойкостью с точной передачей вашей идеи.
Мы всегда готовы Вам помочь и проконсультировать по данному вопросу. Пожалуйста обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7(495)369-19-40 или пришлите запрос на почту ok@copygeneral.ru.