Наклейки – достаточно действенный рекламный инструмент. Сегодня такие полиграфические изделия часто применяются для следующих задач: продвижение бренда, привлечение потенциальной аудитории, популяризация продукции.
Востребованность наклеек продолжает расти, и этому способствуют следующие факторы: разнообразие размеров и форм; демократичная стоимость как единицы печатного материала, так и самого процесса изготовления; удобство применения; разнообразие вариантов послепечатной обработки. При правильном подходе к созданию представленного рекламного инструмента вы найдете полноценное средство коммуникации с потенциальной аудиторией, которое выделит Ваш бренд среди толпы.
Основные моменты: что нужно знать, работая с таким рекламным инструментом, как наклейки
- Дизайн должен быть лаконичным, продуманным и запоминающимся. Яркий цвет, изображение или слоган – 50% успеха. Остальные 50% – качество печати и наличие послепечатной дополнительной обработки.
- Грамотное размещение или способ применения. Наклейка может использоваться как «приложение» к основному продукту; в качестве подарка. Если вы изначально размещаете ее на конкретном изделии, позаботьтесь о том, чтобы зона фиксации сразу же обеспечивала зрительный контакт.
Разрабатывая дизайн стикера, важно, чтобы он говорил сам за себя. Если вы используете наклейку в качестве креативного инструмента, уделите внимание оформлению. Используйте фирменный цвет или шрифт, идентичную стилистику. На пике популярности – шуточные надписи или интересные факты, непосредственно относящиеся к сегменту, в котором функционирует ваша компания.
2 варианта использования наклеек в рекламе
- Фирменный стикер непосредственно на продукте или упаковке. Стикер, который размещен на картонной поверхности, конверте или просто упаковочной бумаге, изначально привлекает внимание и «напоминает» потенциальному потребителю о бренде, популяризует его.
Обратите внимание и на то, что наклейка может предоставлять скидку при следующем заказе или покупке. Придумывайте интересные идеи и воплощайте их в реальность.
- Креативная наклейка для привлечения внимания. Главная задача таких стикеров – «воздействовать» на потенциальную аудиторию: заставить ее улыбнуться, восхититься или задуматься.
Интересные идеи предлагают маркетологи таких компаний, как Apple, Lay’s, Cillit Bang. Не забывайте о креативности и сотрудничайте с проверенными типографиями, которые для печати используют современное оборудование нового поколения.