Качественная наружная реклама может, как привлечь потенциальных посетителей, так и стать причиной краха бизнеса. Многие начинающие предприниматели считают, что основной целью при изготовлении вывески является информирование, а потому уделяют внимание только текстовому содержанию рекламы. Это огромная ошибка, ведь в первую очередь вывеска – это демонстрация уровня престижности салона. Ее дизайн, цветовое решение, стиль оформления и многие другие аспекты должны привлекать клиента и подчеркивать статус салона.
Требования к оформлению вывески салона красоты
Развитие бизнеса, связанного с внешностью человека, как никогда зависит от качества наружной рекламы. Именно от профессионально разработанных вывесок зависит поток клиентов и спрос на услуги студии. В результате исследований, специалистами было отмечено, что 80% посетителей – это люди, проживающие или работающие в том же районе, где находится сам салон и почти все они решили посетить студию, увидев вывеску учреждения.
Изготовление рекламной вывески обязательно должно включать в себя следующие этапы:
- Выбор названия студии.
- Выбор формата вывески.
- Оформление содержания.
- Выбор цветовой гаммы.
- Расположение вывески.
Каждый из них играет важную роль в эффективности рекламы, а потому маркетологами и дизайнерами были разработаны рекомендации, которые обязательно стоит учесть при заказе изготовления вывески в Москве или любом другом городе.
Название
Первый и главный шаг в создании уникальной и интересной вывески – название салона. Оно должно соответствовать следующим 3 требованиям:
- Оригинальность. Банальное название с легким провинциальным оттенком вряд ли принесет успех начинающему салону красоты, а потому такие варианты, как «У Катюши» или «Семейная парикмахерская» стоит отбросить сразу.
- Однозначный смысл. Никаких подтекстов и двузначных смыслов использовать в названии не стоит. Такие варианты, как студия загара «Запеканка» или салон красоты «Мумия» вряд ли поспособствуют привлечению клиентов.
- Позитивность. Название должно не только вызвать положительные эмоции, но и желание посетить салон. Согласитесь, парикмахерская с названием «Баба Яга» способна вызвать улыбку на лице, но никак не желание сделать стрижку.
Эксперты рекомендуют не экономить на этом этапе и подобрать уникальное название, которое в будущем могло бы стать брендом.
Формат вывески
Следующий этап – выбор формата наружной рекламы. Существуют следующие виды вывесок:
- Световой короб.
- Объемные световые/неоновые буквы или вывески.
- Наружная/фасадная вывеска.
- Штендер.
Самыми популярными считаются вторые два варианта. Яркий съемный баннер с качественной подсветкой поможет не только презентовать салон красоты, но и привлечь клиентов. Его с легкостью можно будет обновить, а также использовать рекламное пространство для размещения выгодных предложений и акций. Штендер также является результативным вариантом рекламы, но его результативность в большей мере зависит от человеческого фактора – вынесли ли его сотрудники салона или нет.
Цветовое решение
Вывески – это уже давно не новинка в рекламной индустрии, а потому, при разработке баннера, нужно ориентироваться на существующие дизайнерские стандарты, связанные с созданием макета наружной рекламы.
Как показала многолетняя практика, результативность вывески, будь то баннер или поклейка витрин, зависит также от цветового решения.
К более воспринимаемым оттенкам относятся:
- оранжевые;
- розовые;
- золотистые;
- черно-золотистые;
- другие теплые оттенки.
Специалисты не рекомендуют использовать:
- голубой;
- синий;
- фиолетовый;
- зеленый;
- другие холодные оттенки.
Конечно же, в данном вопросе ключевую роль играет мастерство дизайнера. Грамотное сочетание холодных оттенков может привести к большему успеху, чем банальный однотипный дизайн, присущий внешней рекламе для этой сферы деятельности.
Содержание и расположение
Содержание вывески должно быть лаконичным и информативным. Ее результативность зависит от:
- текста;
- размера букв;
- шрифта;
- грамотности расположения предложений;
- читабельности.
Текст должен быть понятным и доступным для всех категорий населения. При создании рекламной вывески нужно учитывать, что информацию будут читать не только прохожие люди, но и водители авто, а потому его должно быть видно издалека в любое время суток. Не рекомендовано, чтобы перед вывеской были размещены ограждения или деревья, а также любые другие сооружения и архитектурные строения.
Качественная реклама – это залог успеха компании. Помимо создания оригинального макета для вывески, нужно уделить достойное внимание выбору типографии, которая будет делать печать баннера.
Важно, чтобы баннер был устойчив к механическому и температурному воздействию, и долгое время сохранял свою презентабельность и привлекательность. Профессиональное изготовление вывески лучшей типографической фирмой подчеркнет престижность салона красоты, а также сделает вложение долгосрочным.