Как создать идеальную вывеску для салона красоты

вывеска

Качественная наружная реклама может, как привлечь потенциальных посетителей, так и стать причиной краха бизнеса. Многие начинающие предприниматели считают, что основной целью при изготовлении вывески является информирование, а потому уделяют внимание только текстовому содержанию рекламы. Это огромная ошибка, ведь в первую очередь вывеска – это демонстрация уровня престижности салона. Ее дизайн, цветовое решение, стиль оформления и многие другие аспекты должны привлекать клиента и подчеркивать статус салона.

Требования к оформлению вывески салона красоты

Развитие бизнеса, связанного с внешностью человека, как никогда зависит от качества наружной рекламы. Именно от профессионально разработанных вывесок зависит поток клиентов и спрос на услуги студии. В результате исследований, специалистами было отмечено, что 80% посетителей – это люди, проживающие или работающие в том же районе, где находится сам салон и почти все они решили посетить студию, увидев вывеску учреждения.

Изготовление рекламной вывески обязательно должно включать в себя следующие этапы:

  1. Выбор названия студии.
  2. Выбор формата вывески.
  3. Оформление содержания.
  4. Выбор цветовой гаммы.
  5. Расположение вывески.

Каждый из них играет важную роль в эффективности рекламы, а потому маркетологами и дизайнерами были разработаны рекомендации, которые обязательно стоит учесть при заказе изготовления вывески в Москве или любом другом городе.

Название

Первый и главный шаг в создании уникальной и интересной вывески – название салона. Оно должно соответствовать следующим 3 требованиям:

  1. Оригинальность. Банальное название с легким провинциальным оттенком вряд ли принесет успех начинающему салону красоты, а потому такие варианты, как «У Катюши» или «Семейная парикмахерская» стоит отбросить сразу.
  2. Однозначный смысл. Никаких подтекстов и двузначных смыслов использовать в названии не стоит. Такие варианты, как студия загара «Запеканка» или салон красоты «Мумия» вряд ли поспособствуют привлечению клиентов.
  3. Позитивность. Название должно не только вызвать положительные эмоции, но и желание посетить салон. Согласитесь, парикмахерская с названием «Баба Яга» способна вызвать улыбку на лице, но никак не желание сделать стрижку.

Эксперты рекомендуют не экономить на этом этапе и подобрать уникальное название, которое в будущем могло бы стать брендом.

Формат вывески

Следующий этап – выбор формата наружной рекламы. Существуют следующие виды вывесок:

  1. Световой короб.
  2. Объемные световые/неоновые буквы или вывески.
  3. Наружная/фасадная вывеска.
  4. Штендер.

Самыми популярными считаются вторые два варианта. Яркий съемный баннер с качественной подсветкой поможет не только презентовать салон красоты, но и привлечь клиентов. Его с легкостью можно будет обновить, а также использовать рекламное пространство для размещения выгодных предложений и акций. Штендер также является результативным вариантом рекламы, но его результативность в большей мере зависит от человеческого фактора – вынесли ли его сотрудники салона или нет.

Цветовое решение

Вывески – это уже давно не новинка в рекламной индустрии, а потому, при разработке баннера, нужно ориентироваться на существующие дизайнерские стандарты, связанные с созданием макета наружной рекламы.

Как показала многолетняя практика, результативность вывески, будь то баннер или поклейка витрин, зависит также от цветового решения.

К более воспринимаемым оттенкам относятся:

  • оранжевые;
  • розовые;
  • золотистые;
  • черно-золотистые;
  • другие теплые оттенки.

Специалисты не рекомендуют использовать:

  • голубой;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • зеленый;
  • другие холодные оттенки.

Конечно же, в данном вопросе ключевую роль играет мастерство дизайнера. Грамотное сочетание холодных оттенков может привести к большему успеху, чем банальный однотипный дизайн, присущий внешней рекламе для этой сферы деятельности.

Содержание и расположение

Содержание вывески должно быть лаконичным и информативным. Ее результативность зависит от:

  • текста;
  • размера букв;
  • шрифта;
  • грамотности расположения предложений;
  • читабельности.

Текст должен быть понятным и доступным для всех категорий населения. При создании рекламной вывески нужно учитывать, что информацию будут читать не только прохожие люди, но и водители авто, а потому его должно быть видно издалека в любое время суток. Не рекомендовано, чтобы перед вывеской были размещены ограждения или деревья, а также любые другие сооружения и архитектурные строения.

Качественная реклама – это залог успеха компании. Помимо создания оригинального макета для вывески, нужно уделить достойное внимание выбору типографии, которая будет делать печать баннера.

Важно, чтобы баннер был устойчив к механическому и температурному воздействию, и долгое время сохранял свою презентабельность и привлекательность. Профессиональное изготовление вывески лучшей типографической фирмой подчеркнет престижность салона красоты, а также сделает вложение долгосрочным.

Еще статьи о полиграфии

Полиграфия и реклама для строительных организаций

Полиграфия и реклама для строительных организаций: строим имидж и привлекаем клиентов Введение Строительная индустрия [...]

читать
Корпоративный стиль и полиграфия

Создание корпоративной стилистики – ключевой маркетинговый инструмент. Фирменный стиль – это своеобразный «знак качества» [...]

читать
Полиграфия для HoReCa

Новомодное и непонятное слово HoReCa пришло к нам из ресторанно-гостиничного бизнеса. Данный акроним образован [...]

читать
Монтажная пленка. Что это и как использовать?

Уже несколько лет, как мы начали производить печать и плоттерную резку. Сейчас у нас появился достаточно [...]

читать