Какая полиграфия необходима для участия в выставке?

полиграфия для выставки

Любая выставка — это возможность заявить о своей компании или выгодно представить услуги. Как правило, в выставке принимают участие стороны из одной сферы деятельности (тематики). Например, керамические фабрики или компании, занимающиеся выпуском гель-лаков, демонстрируют свои товары, дарят пробники, рассказывают о преимуществах и т. д.

Выставка — это реальная возможность найти потенциальных потребителей, заключить договор на поставку товара в магазины или за границу. Чтобы все прошло идеально необходимо подготовить продукцию типографии, которая поможет в продвижении Вашей рекламной акции.

Итак, что Вам потребуется из полиграфической продукции для такого мероприятия?

Каталоги.

Создайте яркий дизайн, займитесь оформлением макета, продумайте как выгодно описать товар. Раздавайте всем желающим, чтоб они смогли сделать заявку по каталогу, но не забудьте указать контакты.

Подарочные сувениры.

Подготовьте небольшие блокноты, ручки, календарики, флажки с логотипом вашего бренда в качестве бюджетного варианта. Есть возможность подарить более дорогие товары? Закажите брендированные чашки, футболки, кепки с логотипом фирмы или нанесите Ваш знак бренда, с помощью наклеек на бумажную или полиэтиленовую упаковку.

Анкеты.

Понадобятся, чтоб вносить данные о потребителях и возможность связываться после выставки (по электронной почте, телефону)

Листовки.

Привлекают внимание, их раздают в зале или со стенда

Брошюры.

Подготовьте краткое, но увлекательное описание Вашей фирмы, укажите свои преимущества. Почему клиент должен прийти именно к вам?

Флаеры.

Должны быть цепляющими и грамотно оформленными, чтобы быстро привлечь внимание. Выбирайте несколько цветов для дизайна, всегда используйте фирменные цвета вашей компании, если они есть. Обязательно наносите логотип, четкий и внятный текст, лучше использовать незамысловатые шрифты без особых изысканностей и курсивов.

Визитки.

Маленькая, но очень важная деталька. Подготовьте большое количество визиток, чтобы каждый сотрудник компании мог раздавать их не только не выставке, но и за пределами работы. Сделайте ее презентабельной, эстетичной и четкой. Если позволяет бюджет закажите печать на дизайнерской бумаге с имитацией Вашего бренда (тактильный эффект) или контур с фигурной высечкой. Текст должен быть хорошо читаемым, не забудьте указать все контакты и мессенджеры для связи, имена сотрудников. Название компании выделите более жирным шрифтом.

Это далеко не вся продукция, которую может предложить типография Copy General для раскрутки и презентации Вашего бренда. Заходите в раздел «продукция» на нашем сайте или звоните менеджерам, чтобы узнать цены или получить помощь в выборе и оформлении изделий полиграфии.

Еще статьи

Добавить комментарий