На сегодняшний день для привлечения внимания потребителей к своему товару или предоставляемой услуге маркетологи рекомендуют прибегать к альтернативным методам рекламы, которая смогла бы четко, содержательно и динамично презентовать объект реализации. Наиболее ярким примером такой рекламы является оклейка авто и реклама на автотранспорте.
Ежедневно тысячи людей проводят львиную долю времени, находясь в транспорте – общественном, личном или корпоративном. В такие моменты человек максимально сконцентрирован и подготовлен к восприятию и обработке информации, получаемой извне, особенно если это подвижный объект. Вот почему оклейка автомобилей рекламной полиграфией является наиболее эффективным и продуктивным средством подачи информации потенциальным потребителям.
Оклейка авто – сфера применения
Реклама на автотранспортных средствах, реализованная посредством поклейки специальной пленки, идеально подходит для продвижения любого вида деятельности. Автомобиль с логотипом или слоганом компании придаст солидность бренду, а яркое рекламное объявление на кузове авто, привлечет внимание и подтолкнет к действию потенциального клиента. Подобная разновидность рекламы охватывают следующие виды транспорта:
- Легковые автомобили – реклама на частных авто может стать дополнительным заработком для владельца.
- Общественный транспорт – трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, автобусы – благодаря своим большим габаритам позволят вместить крупные изображения.
- Такси – оригинальная расцветка станет визитной карточкой служебной машины.
- Корпоративный и коммерческий транспорт – прорекламирует компанию без лишних слов.
- Грузовые автомобили – реклама на них поможет привлечь новых клиентов.
Подобная маркетинговая стратегия характеризуется высоким уровнем отдачи благодаря мобильности и охвату широкой аудитории, она работает ежедневно без перерывов и выходных. Даже когда авто находится в неподвижном состоянии, она доносит информацию до потенциальных покупателей.
Оклейка авто – преимущества
Любое автотранспортное средства, украшенное удачно подобранной рекламной полиграфией, принесет максимальную выгоду компаниям, обратившимся к подобному методу привлечения внимания, благодаря наличию следующих положительных аспектов:
- обширная площадь рекламной поверхности;
- высокая вероятность контакта с большим количеством непосредственных потребителей;
- низкая стоимость;
- размещение информации на комфортном для восприятия уровне – напротив глаз;
- мобильность и динамичность;
- повышение статуса и укрепление имиджа компании;
- индивидуальность форм, размеров и цветовых решений;
- минимальны затраты времени на подготовку и произведение работ по оклейки поверхностей;
- защита автомобиля в местах нанесения пленки от царапин, механических повреждений и коррозии.
Алгоритм создания рекламы
Прежде чем по дорогам начнет рассекать презентабельный оригинальный автомобиль с яркой и броской рекламой, потребуется осуществить некоторые действия:
- Поиск и подбор типографии, профессионально занимающейся распечаткой и оклейкой авто пленкой. На этом этапе стоит заострить внимание и произвести мониторинг подобных компаний, прочитать реальные отзывы пользователей, полистать каталог готовых работ.
- Разработка макета, адаптированного под все технологические особенности автомобиля. Если речь идет о корпоративных предприятиях, то наверняка с макетом проблем не возникнет. Действующие логотипы, слоганы, колористическая составляющая созданной и узнаваемой концепции стоит продвигать в имеющемся виде. В остальных случаях можно прибегнуть к услугам дизайнера, имеющего опыт проектирования наружной рекламы с учетом особенностей рельефности поверхностей нанесения и технологических отверстий.
- Печать. Прежде чем осуществлять крупномасштабные заказы в предварительно подобранной типографии, стоит убедиться в качестве производимой продукции – износостойкости, оптимальной цветопередаче, детализации. Не стоит забывать и о проверке поданных сведений – контактных данных, адресов, названия организации и прочей стратегически важной информации.
- Оклейка авто. Завершающий этап, сэкономить на котором можно, производя нанесение самоклеящегося полотна на подготовленную поверхность, однако если речь идет о габаритной рекламе, то без помощи мастеров и специализированного оборудования здесь не обойтись.
Большинство типографий, в перечне услуг которых числится поклейка пленки на автомобиль, смогут оказать помощь в проведении всех вышеперечисленных работ.
Материалы и техника нанесения пленки
Срок эксплуатации рекламы на автотранспорте в первую очередь зависит от качества пленки, технических возможностей печатного оборудования и характеристик используемых тонеров и чернил. В качестве основы зачастую применяют:
- литые пленки для широкоформатной печати, адгезия которых позволяет обеспечить абсолютную непрозрачность, простоту оклейки и идеальное прилегание на криволинейных поверхностях;
- полимерные самоклеящиеся пленки Oracal и Aslan, имеющие оптимальные рабочие характеристики и большой срок эксплуатации (до 10 лет);
- мономеры, которые подойдут для краткосрочной рекламной оклейки авто, в других случаях их применение не рекомендовано.
Наибольшую популярность в брендировании легковых автомобилей получила виниловая пленка с полноцветной печатью рекламного сюжета. В зависимости от дизайна, типа покрытия и площади поверхности брендирование транспорта можно классифицировать на следующие разновидности:
- аппликационное нанесение информации посредствам использования плоттерной порезки (для частичной поклейки);
- широкоформатная интерьерная печать (для нанесения на обширные участки);
- комбинированный способ.
Каждый из представленных методов рекламной полиграфии на автотранспорте адаптирован для нанесения дополнительного защитного слоя ламинированного покрытия и монтажа на криволинейные поверхности без причинения вреда сцепляемой плоскости.