Популярность открыток за последнее время только возросла. Этому способствует распространение авторских работ, которые предполагают рисованные иллюстрации, яркие графические элементы, текстовое поздравление. Качество и внешний вид полиграфической продукции напрямую зависит как от технологии выполнения работ, так и от производственных мощностей.
Подходы к изготовлению открыток
Для печати используют следующие методики: офсетная, цифровая, шелкотрафаретная. Готовые изделия обязательно отправляются на послепечатную обработку, которая предполагает следующие методики:
- Фольгирование – нанесение на поверхность фольги матового, голографического и металлического типа.
- Тиснение фольгированным материалом.
- Ламинирование поверхности как матовой, так и глянцевой пленкой.
- Лакирование – предполагает частичную или полную обработку полиграфической продукции лаком.
- Конгрев – технология, с помощью которой создается объемный контур рисунка на бумаге.
- Биговка – дает возможность проделать характерные углубления для последующего сложения изделий.
- Высечка по контуру – альтернатива для изделий с оригинальными узорными краями.
Разрезание листов на отдельные квадраты осуществляется при помощи специальных лазерных установок. Оборудование такого формата исключает прямой контакт частей нарезающего устройства непосредственно с продукцией. Результат – сохранение целостности и декора поверхности.
Почти 100% успеха зависит от правильного подбора типографии. Важно, чтобы партнер, который будет заниматься изготовлением, использовал технику нового поколения. Такой подход обеспечит насыщенность оттенков и высокое качество полученных изделий.
Кому подходит услуга изготовления открыток?
Заказ изготовления открытки – популярная услуга среди представителей малого, среднего и большого бизнеса. Чаще всего полиграфическую продукцию такого формата заказывают: представители бьюти-сегмента; рестораны, кафе, кофейни и бары; центры здоровья; школы и учебные центры; турфирмы. Открытка из простого презента может превратиться в мощный рекламный инструмент, который позаботится о продвижении конкретного продукта или услуги. Заранее продумайте дизайн и последующий вариант оформления представленной полиграфической продукции или обратитесь за помощью к специалистам.