печать бланков

Мы предлагаем печать бланков для бизнеса. Печать бланков производится в самые короткие сроки, так как мы используем цифровые технологии печати и работаем ежедневно.

Просто выберите формат, бумагу и цветность бланков. Также нужно определиться – бланки будут самокопирующиеся или нет (если это необходимо). Укажите количество и пришлите нам заявку, мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут и обсудим все детали.

Если у Вас нет макета, наши дизайнеры смогут Вам помочь с этим в кратчайшие сроки.

отправить запрос

Полезная информация

  1. Размер макета в развороте не должен превышать 445 мм х 315 мм;
  2. При сохранении макета в виде растрового изображения, необходимо соблюдать следующие правила:
    • Разрешение – не ниже 300 dpi;
    • Цветовая схема – CMYK;
    • Цветовой профиль – Fogra 39;
    • Альфа-каналы удалены;
    • Все слои склеены в один;
    • Не сохранять ICC-Profile.
  3. При сохранении макета в виде векторного изображения необходимо:
    • Все шрифты перевести в кривые;
    • Эффекты и обтравленные изображения переведены в растр;
    • Все растровые элементы соответствуют пункту 2;
    • Цветовая схема CMYK;
    • Цветовой профиль – Fogra
  4. Все шрифты должны быть переведены в кривые;
  5. Если шрифты не переведены в кривые, к макету необходимо приложить используемые шрифты;
  6. Вылеты под обрез от 3 мм. до 5 мм.
  7. Расстояние от информационно-значимых объектов до края страницы не менее 5 мм.
  8. В техническом задании обязательно необходимо указать обрезной формат;
  9. Файлы принимаются из следующих программ:
    • Adobe Acrobat (*.pdf) версии Х и ниже;
    • Adobe InDesign (*.indd) CS6 и ниже;
    • Adobe Photoshop (*.psd) CS6 и ниже;
    • Adobe Illustrator (*.ai) CS6 и ниже;
    • CoralDraw (*.cdr) X4 и ниже.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ

Мин. производственный заказ для оплаты по счету - 1000 р. (самовывоз заказов бесплатно)
Мин. производственный заказ для оплаты Онлайн, картой или наличными - 500 р. (самовывоз заказов бесплатно)

Отправить запрос

Доставка заказов

Для получения готового заказа, Вам необходимо знать номер своего заказа. Для юридических лиц - обязательно наличие доверенности и паспорта или печати организации.

Москва, 3-я ул.Ямского поля, дом 2, корп.7 
 
Мы находимся на территории Бизнес Центра "Ямское поле", ВХОД - подъезд №13 (возьмите с собой документы для пропуска!)
(м.Белорусская) 5-7 минут от метро
 
Режим работы: 
  • с 09:00 до 21:00 (ежедневно)
Единый телефон:         +7 (495) 369-19-40
e-mail:                             ok@copygeneral.ru
Отправить запрос

Доставка курьерской службой производится на следующий день после готовности заказа.

Для юридических лиц - обязательно наличие доверенности и паспорта, или печати организации.

Стоимость доставки по Москве:

Отправить запрос

Для доставки по России мы используем услуги наших надежных партнёров. Уточняйте, пожалуйста, стоимость доставки по регионам у наших менеджеров по телефону +7 (495) 369-19-40 или по почте ok@copygeneral.ru.

Также мы предлагаем удобный сервис из ПВЗ Яндекс или Boxberry.

Вы можете выбрать удобный для Вас пункт самовывоза  в своем городе и сообщить об этом нашему менеджеру при оформлении заказа. Мы рассчитаем стоимость и Вы сможете забрать Ваш заказ в удобном месте и в удобное время. Также Вы сможете отслеживать статус доставки.

Отправить запрос

Печать бланков

Печать бланков нужно практически любой уважающей себя компании. Любому предприятию, будь то маленькая фирма или огромный холдинг не обойтись без фирменного бланка. Ведь именно на нем необходимо оформлять официальные письма, уведомления для заказчиков и партнеров, информировать о смене реквизитов, а так же оформлять прайс-лист. Без фирменного бланка не обойтись, если нужно подать заявку на участие в тендере или предоставить сведения в контролирующие организации.

Мы предлагаем:

  • Печать бланков в цвете и ч/б
  • Изготовление бланков в формате от А7
  • Печать бланков с ваших носителей (CD, USB или жесткого диска и почты)
  • Упаковка бланков для транспортировки
  • Доставку готовых бланков после печати или самовывоз из нашего офиса.
отправить запрос

печать бланков - особенности

7200 ricoh Copy General типография

Цифровая печать бланков

Основные преимущества технологии, которую мы используем:

  • Самые короткие сроки печати бланков
  • Возможность быстро сделать цветопробу
  • Высокое качество цветопередачи
  • Низкая стоимость услуги
  • Возможность отделки сразу после печати
отправить запрос

Печать бланков удачно дополняют:

ламинация постеров

Ламинация документов

После производства печати документы можно заламинировать для большей сохранности и защиты от воздействия влаги и других факторов.

Узнать больше
брошюры на скрепку 5

Переплет документов на скрепку

Если Вам необходимо подготовить брошюру или автореферат, мы предлагаем сделать переплет отпечатанных документов на скрепку.

узнать больше
метал пружина брошюра а4 печать брошюр в Москве

Скрепление документов на металлическую пружину

Для печати брошюр и презентаций чаще всего используется переплет на металлическую пружину, мы предлагаем несколько вариантов цветов.

Узнать больше
брошюра на пластик пружину

Переплет документов на пластиковую пружину

Переплет на пластиковую пружину используется при печати презентаций, отчетов или проектов. Можно подобрать цвет и размер пружины в зависимости от вида документа.

Узнать больше

Если у Вас остались вопросы про печать бланков, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда рады Вам помочь!

Как заказать печать бланков

Всего 3 простых шага и Вы решите свою задачу! 
быстро, легко и безопасно

Что обычно заказывают с печатью бланков:

Отзывы наших клиентов

Василиса Никитина Владелица шоурума одежды
★★★★★

Печатали брошюру lookbook в формате А5 на 12 страниц, скрепка. Помогли привести макет к нужным полям и правильно разложили фото по разворотам. Бумага плотная, изображения смотрятся дорого. Сделали тираж в тот же день — успели к показу коллекции. Очень приятная команда и чёткие сроки.

Артём Литовченко Организатор конференций
★★★★★

Поздно вечером нужна была партия брошюр-программ к открытию: верстка на скрепке, оглавление, разделители секций. Ребята быстро проверили PDF, подстраховали с нумерацией страниц и собрали комплект. К 9 утра всё было у нас на площадке. Спасибо за слаженность и готовность работать в жёстких дедлайнах.

Галина Морозова HR-менеджер
★★★★★

Делали учебные брошюры для адаптации персонала: 24 страницы на скрепке, обложка с матовой ламинацией. Текст читается без «расползаний», схемы и пиктограммы очень четкие. Тираж получился аккуратный, скобы сидят ровно. Оперативно и качественно, будем повторять.

Евгения Колосова Маркетолог, производственная компания
★★★★★

Делали каталог продукции А4 на 64 страницы с клеевым бесшвейным переплётом (КБС). Обложка плотная, с матовой ламинацией, блок — на качественной мелованной бумаге. Цвета по брендбуку совпали, развороты выглядят аккуратно, без «ступенек». Тираж упаковали по коробкам и доставили вовремя. Copy General справились безукоризненно.

Роман Гусев Отдел маркетинга, девелоперская компания
★★★★★

Нужны были имиджевые каталоги по объектам недвижимости. Обложка с soft-touch — эффектно, без перебора. Развороты с визуализациями переданы корректно, тёмные тона не «провалились». Доставили прямо в шоу-рум. Видно, что в Copy General внимательно относятся к премиальным проектам.

Светлана Руднёва Технический директор, дистрибьютор запчастей
★★★★★

Печатали объёмный каталог на ~300 страниц с КБС и разделительными вкладками. Корешок держит отлично, страницы перелистываются без заломов, иллюстрации и таблицы читаются чисто. Copy General аккуратно упаковали тираж и отправили партиями на несколько адресов. Удобно, что хранят исходники для повторов тиража.

С кем мы уже работаем

Типография Copy General предоставляет услуги профессиональной печати в России уже более 30 лет и постоянно работает над новыми решениями, чтобы эффективно помогать нашим клиентам решать задачи с полиграфией, маркетингом и дизайном.

Нам доверяют тысячи частных и корпоративных клиентов по всему миру!