10 золотых правил для оформления Вашей визитки

Используйте Ваши визитки со всей серьезностью и Ваша визитка позволит Вам выглядеть профессионально, построить доверие и отстроиться от конкурентов. При посещении конференций, ярмарок или деловых мероприятий обмен визитками в начале или конце встречи имеет решающее значение для последующего развития отношений.

Вы вообще уверены, что Ваша визитка правильно и эффективно позиционирует Вас и Ваш бизнес? Продумайте все заранее, подготовьте дизайн и необходимую информацию, прежде чем заказывать визитки в типографии.

Как сделать хорошие визитки?

  1. Помните о первом впечатлении. Ваша визитка многое говорит о Вас и Вашей компании. Ваш дизайн должен передавать ваши ценности, отличить Ваш бизнес от конкурентов и мотивировать людей обратиться к Вам. Если Ваш стиль работы является простым и формальным, Ваша визитка должна отражать эти качества. Или, если Ваши продукты или услуги креативные и яркие, попробуйте использовать это, используя смелые и броские цвета, “цепляющий”слоган.
  2. Выберите наиболее подходящий размер и форму визитки. Прежде чем приступить к разработке дизайна визитной карточки, важно знать, какого размера и ориентацию она будет иметь. Это влияет на размер текста и объем информации, которую Вы можете включить. Горизонтальные прямоугольные визитные карточки – это формат, с которым большинство людей знакомы. Вертикальные визитки менее распространены и могут быть использованы, чтобы выделить Вас среди конкурентов. Сейчас очень много вариантов материалов для визиток, это может быть и более плотный картон или пластик, Вам просто нужно решить – как вы хотите выглядеть.
  3. Выберите дизайн, который Вам подходит. Выберите цвета и элементы дизайна, связанные с Вашим бизнесом, чтобы сделать Вашу визитку легко узнаваемой и ассоциируемой с продуктами или услугами, которые Вы предоставляете. Если у Вас дорогой продукт, например ювелирные изделия или дорогая одежда, Вы можете использовать отделку лаком или фольгирование отдельных элементов.
  4. Согласовываться с Вашим сайтом и другими рекламными материалами. Таким образом, Вашим клиентам будет легче запомнить и узнать вас. Если у вас нет веб-сайта или других маркетинговых материалов, но ваш бизнес имеет установленный логотип или хорошо известен чем-то в частности (будь то ваш знак, здание, униформа вашего персонала и т. д.), попробуйте интегрировать это в дизайн вашей визитной карточки.
  5. Добавьте тактильные ощущения. Добавить интересные ощущения от прикосновения к Вашей визитке можно очень просто. Здесь можно использовать тиснение, необычную, форму визитки или же очень интересный материал – тач кавер.
  6. Дополните свою визитку дополнительными функциями. Используйте обратную сторону визитной карты чтобы на ней можно было что-то написать, оформите календарь или информацию о программе лояльности. Напишите практические короткие советы или полезные данные, которые всегда должны быть под рукой у клиента в работе.
  7. Сделайте Вашу визитную карточку “прилипающей”. Нет, это не значит, что Вы должны полить визитки медом или карамелью). Мы говорим о том, что ваша визитка должна как можно дольше находиться перед глазами у клиента. По нашему опыту очень хорошо работают магнитные визитки, особенно если Вы занимаетесь услугами, к которым нужно периодически возвращаться. Например, это ремонт, косметические и парикмахерские услуги, автосервис или доставки пиццы и суши. Люди приклеивают, их на холодильник, чтобы периодически обращаться к ним.
  8. Убедитесь, что Ваши контактные данные легко прочесть. Способ размещения вашей информации является очень важным фактором. Если Вы сомневаетесь в том, как разместить свои контактные данные, используйте классическое расположение текстовых полей:
  • Название компании
  • Имя и Фамилия
  • Должность
  • Контактная информация (электронная почта, номер телефона, социальные сети и т. д.).

9. Убедитесь, что Ваши контактные данные верны. Проверяйте все трижды! Правильные контактные данные, правильное написание и выбор разборчивого шрифта  – все это нужно проверить трижды. Помимо имени и должности, обязательно укажите свою компанию, номер телефона, веб-сайт, адрес электронной почты и социальные сети. Сделайте так, что вашим потенциальным клиентам было удобно использовать Ваши контакты.

10. Если сомневаетесь, посоветуйтесь с дизайнером. Если у вас есть возможность обсудить Вашу визитку с кем-то , кто имеет опыт в этом – используйте это обязательно. Это сэкономит вам время и гарантирует использование основных принципов дизайна и графики. Важно убедиться, что Ваши элементы имеют правильное разрешение, а текстовые поля оптимальный размер для удобства чтения.

Как и где заказать визитки?

Вы смело можете обратиться к нашим специалистам за помощью, чтобы сэкономить время и нервы.

Звоните +7(495)369-19-40 или пишите нам на почту ok@copygeneral.ru