Вы точно знаете что нужно для проведения успешной выставки?

полиграфия для выставки

Любой предприниматель знает, что привлечение новых клиентов – шаг, способствующий развитию бизнеса. Один из самых действенных способов – это проведение презентационной выставки. Само по себе участие в таком проекте – удовольствие, требующее определенных затрат, и важно чтобы они окупились с лихвой в короткие сроки. Стандартного подхода к этому мероприятию недостаточно, выставочный стенд просто затеряется на общем фоне. Часто можно наблюдать такую картину: представитель компании скучает в окружении тоскливых буклетов, на которые никто не обращает внимание. Для того чтобы посетители заинтересовались представленными материалами, следует проявить некоторую изобретательность и креативность, иначе весь Ваш “креатив” окажется в ближайшей урне.

Как привлечь внимание потенциальных клиентов?

В первую очередь, необходимо так оформить место проведения демонстрационного мероприятия, чтобы оно цепляло взгляд и должным образом представляло и раскрывало деятельность компании. Для этого следует воспользоваться услугами профессиональной типографии, специализирующейся на изготовлении продукции для проведения выставок и презентаций. Качество печати и профессиональное оборудование составляют половину успеха, ведь для хорошей конверсии понадобятся услуги опытного маркетолога, который сможет вкусно преподнести ваш продукт потенциальному клиенту.

Мобильный Roll up

Для таких целей целесообразно заказать ролл ап – стенд, который удобно использовать многократно. Конструкция разработана таким образом, что его с легкостью можно развернуть и установить в удобном месте в нужное время. Полотно, на которое наносится изображение, может быть сделано из различных материалов, таких как винил, баннер, ламинированная пленка. В сложенном состоянии он не занимает много места и его удобно хранить до момента следующего использования. Для сборки не требуется специальное оборудование и особые знания.

Фоновый press-wall

Еще одно изделие, использование которого во время выставки принесет положительный результат, это пресс-волл. Выглядит конструкция как плакат внушительных размеров, натянутый на металлический каркас. Его основание выполнено из плотного полотна, на котором нанесены тексты или изображения рекламного характера или логотипы фирмы. Фон press-wall часто используется в качестве заднего плана для проведения фотоссесий, а попав на фото, название фирмы долго будет объектом внимания. Пространство, оформленное с его помощью, точно не ускользнет от взгляда посетителей.

Варианты информирования

Кроме него, в этом списке стоит упомянуть печатную продукцию, раскрывающую все плюсы компании и описывающую ассортимент товаров или услуг:

Чем выше будет качество бумаги и красок, используемых для создания типографских изделий, тем ярче будет впечатление, произведенное компанией на будущих клиентов. Так как дешевые и блеклые экземпляры не передают стиль и индивидуальность компании и не внушают особого доверия.

Четыре кита успешной презентации

Существует несколько безобидных хитростей, которыми пользуются успешные фирмы, знающие как оптимизировать свое участие в выставке:

  1. Один из работающих способов – специальный прием с использованием «своих» людей, создающих мнимый ажиотаж и заинтересованность представленными выставочными образцами. Группа из нескольких посетителей, их может быть 3 – 5 человек, толпится вокруг стенда, создает видимую заинтересованность. Этот прием имеет высокую продуктивность, так как у проходящих мимо возможных заказчиков срабатывает интерес, и они непроизвольно останавливаются, чтобы посмотреть, что же так привлекает внимание остальных.
  2. Второй способ, который можно применить в совокупности с первым, нацелен на то, чтобы клиент не утратил интерес. После того, как внимание посетителя оказалось в руках представителя компании, следует его закрепить проведением всевозможных викторин и лотерей.  Призами в этих конкурсах могут выступать мелкая сувенирная продукцияпакеты, магниты, наклейки и стикеры с логотипами фирмы. Все это не потребует существенных трат, но принесет большую пользу в будущем. Даже если заказчик сразу не решит воспользоваться товарами или услугами фирмы, то он может прийти к этому решению позже, а напомнят ему об этом презенты, полученные на выставке.
  3. Еще один оригинальный способ, который обеспечит одобрение и интерес заказчиков – это коробки конфет или других сладостей, оформленные в стилистике компании. На них может быть изображен логотип  предприятия или какая-либо его продукция. Такой необычный подарок уж точно будет воспринят «на ура», внутреннее содержание будет иметь второстепенное значение. Можно использовать другое приятное и полезное дополнение – кружка с именем компании. Она всегда будет востребованной в обиходе, регулярно напоминая о деятельности вашего бренда.
  4. Несмотря на обыденность обыкновенных визиток, они приносят максимальную пользу. Их размер и форма, а также стиль оформления может быть каким угодно, но главное условие заключается в передаче верного представления об основном направлении деятельности компании. Важно учесть характерные особенности при разработке дизайна. К примеру, если представляется солидная фирма, ведущая серьезную деятельность, то должен быть и соответствующий внешний облик, выдержанный в строгом и лаконичном стиле.

Закрепление полученного результата

Не смотря на то, в какой области происходит работа компании, обязательна доброжелательность и позитив в отношении посетителей. Человек оценит улыбчивого и готового ответить на все вопросы представителя. Важно, постараться получить контактные данные потенциального заказчика и напомнить о себе по свежей памяти. Для этого через несколько дней, пока еще не забылись впечатления о прошедшей презентации, можно позвонить по или отправить приветственное письмо по электронной почте.

отправить запрос