Как часто нужно обновлять рекламную полиграфию

Рекламная полиграфия – «движущий» маркетинговый инструмент, который гарантирует высокую «отдачу» целевой аудитории. Представленная продукция не только информирует, но и потенциально продает товар или услугу.

Чтобы рекламная полиграфия работала, она должна быть актуальной и востребованной. Для этого рекомендуется регулярно ее обновлять.

Как часто нужно проводить обновление рекламную полиграфию?

Изготовление новой продукции представленного формата рекомендовано в следующих случаях:

  • После ребрендинга компании или организации.
  • В случае активного роста спроса и продаже соответственно.
  • При выходе и перед презентацией нового проекта/товара/услуги.
  • Перед конференциями, семинарами.

Важно, чтобы раздаточные печатные материалы всегда были актуальными и «свежими».

Преимущества и роль полиграфии в современном маркетинге

Среди наиболее значимых достоит следует выделить следующее:

  • Целевая ориентированность. Каждое изделие имеет свое прямое назначение: привлечение новых клиентов, информирование уже существующей базы партнеров, поддержание заинтересованности у потенциальной аудитории.
  • Визуализация. Полиграфическая продукция дает возможность продемонстрировать каждому покупателю достоинства выпускаемого товара или услуги. Именно поэтому изделиям характерен яркий и узнаваемый дизайн, кричащие слоганы.
  • Комплексный подход. Рекламная полиграфия будет «работать» совместно с другими маркетинговыми инструментами. Учитывайте это, выбирая собственную стратегию.

Правильно разработанная рекламная печатная продукция отражает статус и репутацию компании, подчеркивая ее популярность и креативность. Для создания товаров такого формата выбирайте исключительно высококачественные исходные материалы. Не менее важным фактором остается и печать. Она должна осуществляться на современном оборудовании.

Сегодня большой популярностью пользуются комплексные «маркетинговые боксы». В них попадают брендированные блокноты, стикеры, ручки, обложки и другие приспособления в едином корпоративном стиле. Не игнорируйте представленный инструмент, так как он гарантирует высокую отдачу целевой аудитории, ее вовлеченность. К тому же, такие «презенты» вызывают приятные ассоциации, что становится дополнительным плюсом в продвижении.