Как рекламная полиграфия работает на продажи

Продвижение любого товара, продукта или услуги невозможно представить без различных видов рекламы. К полиграфии такого формата относится разноплановая продукция: листовки, брошюры, тетради, блокноты, календари и т.д. Задача рекламной полиграфии такого формата – не информирование пользователя, а целенаправленное привлечение покупателей и увеличение продаж.

Воздействие на покупателя: как использовать полиграфическую продукцию

Одна из главных задач продукции такого формата – привлечение внимания, заинтересованность. Чтобы листовка или брошюра просто «не полетела» в мусорное ведро, уделите внимание разработке концепции. Рекламная продукция должна быть:

  • Интересной.
  • Структурированной.
  • Оригинальной и яркой одновременно.

При этом важно соблюдать баланс между оформлением и информационным наполнением изделий.

Оригинальные идеи рекламной полиграфии, которые заменят стандартные листовки и брошюры

Помимо буклетов и аналогичного раздаточного материала можно использовать и другие «нестандартные», но работающие решения.

  • Дорхенгеры.

Это не заезженный формат рекламы, который у многих ассоциируется с отелями. Можете не сомневаться, информация на такой полиграфической продукции, точно не останется незамеченной.

  • Рекламные магниты.

Представленные товары могут работать сразу в двух направлениях: 1 – реклама для существующих клиентов или партнеров; 2 – реклама для потенциальных новых клиентов. Главный плюс таких приспособлений в том, что многие воспринимают их в качестве подарка, что изначально дарит приятные эмоции, а значит и ассоциации с продуктом.

Продвижение товаров и продуктов по каталогам – это один из простых, но необычных прорывов. Получая печатный каталог высокого качества (!), потенциальный покупатель чувствует себя важным. Дополнительная упаковка и фирменная наклейка привлекут внимание и точно повысят лояльность аудитории.

Экспериментируйте и выбирайте необычные подходы. Не забывайте, что полиграфическая рекламная продукция – действенный инструмент продаж, который не теряет популярности, а регулярно трансформируется. Оригинальное оформление, высокое качество печати и креативный подход – то, что поможет целенаправленно повысить продажи и расширить целевую аудиторию.