Как использовать фирменные конверты

печать приглашений фирменные конверты печать конвертов печать на конвертах

Фирменные конверты – одна из составляющих корпоративного стиля. Представленная полиграфическая продукция – это не просто упаковка для отправки и пересылки письма. Прежде всего, изделие выполняет представительские функции: сообщает ключевую информацию об отправителе, привлекает внимание, выделяет письмо среди другой корреспонденции.

Фирменные конверты можно использовать как мощный рекламный инструмент. С какими задачами справляется полиграфическая продукция такого формата:

  • Подчеркивание респектабельности и репутации компании.
  • Повышение значимости перед партнерами, подчеркивание важности делового этикета.
  • Демонстрация особенностей бренда, работа над узнаваемостью фирменной стилистики.

Средства, затраченные на разработку и печать, приносят как моральные, так и материальные дивиденды.

Разновидности полиграфической продукции

По оформлению и целевому назначению полиграфические изделия бывают следующих типов: фирменные, сувенирные, для деловых переписок. В процессе изготовления применяются следующие типы печати: офсетная, цифровая, трафаретная. Цифровая печать – альтернатива для тех случаев, если планируется выпуск большого тиража. Офсетная – не устанавливает ограничений по любому цветовому решению, а трафаретная – дает возможность добиться насыщенной картинки.

Перед изготовлением подбирается материал основания. Чаще всего это офсетная печать. Помимо этого также выбирается тип печати и вариант заклеивания. Размер полиграфической продукции напрямую определяет ее предназначение:

  • С6 – альтернатива для уведомлений, напечатанных на листе А4.
  • С5 – подходит под листы А5.
  • С4 – решение для рассылки журналов, документов и разноплановых брошюр.
  • Е65 – конверт евростандарта, который подходит для рассылки приглашений.

Плотность бумаги, из которой изготавливается изделие, – в пределах 80-120 грамм на квадратный метр. Солидности и престижа продукции добавляет фактурная или мелованная бумага дизайнерского сорта. При создании дизайна сделайте акцент на фирменной стилистике, используя корпоративные цвета, эмблемы и слоганы. Не забывайте об использовании качественной бумаги и выборе проверенных типографий, которые применяют современное техническое оснащение. Такой подход позволит вам получить упаковку с ярким, красочным и насыщенным оформлением.

Мы всегда готовы Вам помочь и проконсультировать по данному вопросу. Пожалуйста обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7(495)369-19-40 или пришлите запрос на почту ok@copygeneral.ru.

Еще статьи о полиграфии

Полиграфия для HoReCa

Новомодное и непонятное слово HoReCa пришло к нам из ресторанно-гостиничного бизнеса. Данный акроним образован [...]

читать
Что такое фотопостер и зачем он нужен

Для создания стильной и творческой обстановки в помещении часто применяются фотопостеры. По визуальным характеристикам [...]

читать
Готовим файлы для печати в CMYK

Это просто предложения, а не правила, которым нужно следовать. Вы можете использовать их или [...]

читать
Сила рекомендации: реферальный маркетинг, который ускорит Ваш бизнес

Пошли бы Вы в парикмахерскую или в бар без рекомендации друга? Какова вероятность, что [...]

читать