Создание корпоративной стилистики – ключевой маркетинговый инструмент. Фирменный стиль – это своеобразный «знак качества» компании, ее репутация. Ошибочно полагать, что к корпоративной стилю относится исключительно логотип. На самом деле это большое разнообразие изделий, которые содержат фирменный дизайн компании.
Как связана полиграфия и корпоративная стилистика?
Создание и печать визиток, блокнотов, буклетов и другой рекламной продукции обязательно должна осуществляться в соответствии с брендбуком компании. Фирменный стиль отражается в следующем:
- Логотип.
Визуально это текстовый или графический идентификатор, который демонстрирует специализацию и род деятельности компании. Главная характеристика, которой должен соответствовать логотип, – уникальность.
- Товарный знак.
Часто товарный знак выполняет одновременно и роль логотипа. Яркость, узнаваемость и лаконичность – главные характеристики представленного элемента корпоративного стиля.
- Цвета.
Палитра оттенков или фирменные цвета – «ведущий» идентификатор деятельности организации. Цветовая палитра должна гармонично сочетаться с общей концепцией, идеей и посылом компании. Колористика при разработке фирменной стилистики предполагает детальный разбор цветов для того, чтобы подобрать основной оттенок из палитры.
- Шрифт.
Еще один немаловажный элемент узнаваемости. Это может быть как классический Arial, так и специально разработанный шрифт для вашей компании.
Подходить к выбору каждого структурного элемента необходимо внимательно. Уделяйте внимание деталям, чтобы создать безукоризненный бизнес-имидж.
Этапы создания фирменного стиля
Разработка визуального оформления – сложный и одновременно многоэтапный процесс. Дизайн дает возможность сформировать характерный образ в глазах потребителей. Вся полиграфическая продукция должна ориентироваться на фирменные цвета и другие нюансы, описанные в брендбуке. Этапы разработки корпоративного стиля:
- Выбор нейминга для определения маркетинговой и стратегической направленности деятельности.
- Разработка уникального дизайна логотипа.
- Разработка оформления других товаров.
Помимо этого важно обеспечить высококачественную печать, которая передаст яркость цветовой гаммы и высокую детализацию изображений. Для этого сотрудничайте с проверенными типографиями, которые работают исключительно с современным оборудованием нового поколения.