Создание корпоративной стилистики – ключевой маркетинговый инструмент. Фирменный стиль – это своеобразный «знак качества» компании, ее репутация. Ошибочно полагать, что к корпоративной стилю относится исключительно логотип. На самом деле это большое разнообразие изделий, которые содержат фирменный дизайн компании.
Как связана полиграфия и корпоративная стилистика?
Создание и печать визиток, блокнотов, буклетов и другой рекламной продукции обязательно должна осуществляться в соответствии с брендбуком компании. Фирменный стиль отражается в следующем:
- Логотип.
Визуально это текстовый или графический идентификатор, который демонстрирует специализацию и род деятельности компании. Главная характеристика, которой должен соответствовать логотип, — уникальность.
- Товарный знак.
Часто товарный знак выполняет одновременно и роль логотипа. Яркость, узнаваемость и лаконичность – главные характеристики представленного элемента корпоративного стиля.
- Цвета.
Палитра оттенков или фирменные цвета – «ведущий» идентификатор деятельности организации. Цветовая палитра должна гармонично сочетаться с общей концепцией, идеей и посылом компании. Колористика при разработке фирменной стилистики предполагает детальный разбор цветов для того, чтобы подобрать основной оттенок из палитры.
- Шрифт.
Еще один немаловажный элемент узнаваемости. Это может быть как классический Arial, так и специально разработанный шрифт для вашей компании.
Подходить к выбору каждого структурного элемента необходимо внимательно. Уделяйте внимание деталям, чтобы создать безукоризненный бизнес-имидж.
Этапы создания фирменного стиля
Разработка визуального оформления – сложный и одновременно многоэтапный процесс. Дизайн дает возможность сформировать характерный образ в глазах потребителей. Вся полиграфическая продукция должна ориентироваться на фирменные цвета и другие нюансы, описанные в брендбуке. Этапы разработки корпоративного стиля:
- Выбор нейминга для определения маркетинговой и стратегической направленности деятельности.
- Разработка уникального дизайна логотипа.
- Разработка оформления других товаров.
Помимо этого важно обеспечить высококачественную печать, которая передаст яркость цветовой гаммы и высокую детализацию изображений. Для этого сотрудничайте с проверенными типографиями, которые работают исключительно с современным оборудованием нового поколения.
Еще статьи
Маркетинг
Печать визиток на дизайнерской бумаге
Визитки – одна из основных информационных составляющих компании или организации. При помощи представленной полиграфической [...]
Апр
Маркетинг
Широкоформатная интерьерная печать: особенности и отличия
Одно из главных требований к интерьерной печати – высокое качество. С чем связано такое [...]
Апр
Маркетинг
Особенности печати открыток
Популярность открыток за последнее время только возросла. Этому способствует распространение авторских работ, которые предполагают [...]
Мар
Маркетинг Полезно Продукция Советы
Как использовать планшеты на пенокартоне
Планшеты на пенокартоне – высококачественное и плотное основание, которое после распечатки может выполнять, например, [...]
Мар
Маркетинг
Кому нужны копировальные услуги
Открытие собственного копицентра – хорошая идея для начинающих предпринимателей. Наличие принтеров и сканеров у [...]
Маркетинг Продукция Советы Тенденции
Использование наклеек для рекламы
Наклейки – достаточно действенный рекламный инструмент. Сегодня такие полиграфические изделия часто применяются для следующих [...]
Мар
Маркетинг Полезно Продукция Тенденции
Бумага Touch Cover, в чем ее прелесть
Бумага Touch Cover – уникальная бумага с латексным покрытием, которое и определяет ключевые свойства [...]
Мар
Маркетинг
Печать на холсте, как интересный подарок
Постеры, картины и другой декор дает возможность стильно оформить рабочее место, комнату или творческое [...]
Мар