Корпоративный стиль и полиграфия

срочная печать полиграфия для офиса цифровая типография срочная полиграфия цены на цифровую печать

Создание корпоративной стилистики – ключевой маркетинговый инструмент. Фирменный стиль – это своеобразный «знак качества» компании, ее репутация. Ошибочно полагать, что к корпоративной стилю относится исключительно логотип. На самом деле это большое разнообразие изделий, которые содержат фирменный дизайн компании.

Как связана полиграфия и корпоративная стилистика?

Создание и печать визиток, блокнотов, буклетов и другой рекламной продукции обязательно должна осуществляться в соответствии с брендбуком компании. Фирменный стиль отражается в следующем:

  • Логотип.

Визуально это текстовый или графический идентификатор, который демонстрирует специализацию и род деятельности компании. Главная характеристика, которой должен соответствовать логотип, — уникальность.

  • Товарный знак.

Часто товарный знак выполняет одновременно и роль логотипа. Яркость, узнаваемость и лаконичность – главные характеристики представленного элемента корпоративного стиля.

  • Цвета.

Палитра оттенков или фирменные цвета – «ведущий» идентификатор деятельности организации. Цветовая палитра должна гармонично сочетаться с общей концепцией, идеей и посылом компании. Колористика при разработке фирменной стилистики предполагает детальный разбор цветов для того, чтобы подобрать основной оттенок из палитры.

  • Шрифт.

Еще один немаловажный элемент узнаваемости. Это может быть как классический Arial, так и специально разработанный шрифт для вашей компании.

Подходить к выбору каждого структурного элемента необходимо внимательно. Уделяйте внимание деталям, чтобы создать безукоризненный бизнес-имидж.

Этапы создания фирменного стиля

Разработка визуального оформления – сложный и одновременно многоэтапный процесс. Дизайн дает возможность сформировать характерный образ в глазах потребителей. Вся полиграфическая продукция должна ориентироваться на фирменные цвета и другие нюансы, описанные в брендбуке. Этапы разработки корпоративного стиля:

  • Выбор нейминга для определения маркетинговой и стратегической направленности деятельности.
  • Разработка уникального дизайна логотипа.
  • Разработка оформления других товаров.

Помимо этого важно обеспечить высококачественную печать, которая передаст яркость цветовой гаммы и высокую детализацию изображений. Для этого сотрудничайте с проверенными типографиями, которые работают исключительно с современным оборудованием нового поколения.

Еще статьи

Добавить комментарий