Распространение рекламных листовок – самый популярный и экономичный маркетинговый инструмент. Отличительные черты представленной полиграфической продукции: оптимальный формат – А5, броское и запоминающееся оформление, хорошая читабельность, лаконичность изложения. Правильно разработанная листовка станет вспомогательным инструментом, с помощью которого вы сможете привлечь потенциальную аудиторию.
Виды листовок и их основные различия
При выборе такого маркетингового инструмента важно определиться с категорией приспособления. Продукция представленного формата распределяется на следующие категории:
- Сопутствующие товару – изделия, которые вкладываются к продукции и выполняют роль информационного «сопровождения».
- Листовки на предъявление – отдельная категория товаров, которые предоставляют дополнительную скидку при предъявлении. Такие приспособления часто используются для привлечения клиентов, так как они напрямую рассказывают о бонусах.
- Листовки-пригласительные – выполняют сразу несколько маркетинговых задач.
- Клеящиеся – по характеристикам это объявления, которым характерна высокая эффективность привлечения внимания.
- Изделия для массовой раздачи – самый популярный класс листовок, главная задача которого – с первого взгляда привлечь внимание клиента к событию, мероприятию, продукту.
Отталкиваясь от категории листовки, подбирается соответствующий тип оформления, вид бумаги. Стоимость тиража рекламных листовок будет зависеть от таких факторов, как: тип применяемого материала, количество единиц, наличие обработки после печати, формат листовок, яркость цвета.
Как сделать листовку «продающей»: основные моменты
Чтобы такой раздаточный материал привлекал внимание, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Используйте крупные изображения, понятный и хорошо читаемый шрифт.
- Не бойтесь использовать оригинальные форматы. Как показывает практика, листовка необычной формы заставляет человека «задержаться» на ней, внимательно рассматривая.
- Применяйте «ай-стопперы» – яркие контрастные элементы, которые задерживают взгляд.
- Чем меньше текста, тем легче и проще он воспринимается. Следите за тем, чтобы в предложениях не было больше 6 слов. Старайтесь не использовать слишком сложные выражения. При оформлении не забывайте о том, что «чем проще – тем лучше».
Уделите внимание качеству печати и последующей обработке. Для этого сотрудничайте только с проверенными типографиями.