Давайте представим, что у вас какой-нибудь стратап или уже собственный магазин, открытый не так давно. Вы заранее разработали стратегию, нашли ресурсы, создали сайт или страницу в социальных сетях, запустили таргетированную рекламу и т. д. И дела по началу пошли неплохо, вас заметили люди, но что делать дальше? Как удержаться на плаву, чтобы старые клиенты оставались, а новые приходили и заказывали? Самый работающий вариант – это заказ продукции полиграфии.
Любой бизнес, интернет-магазин, салон нуждается в качественной и быстрой рекламе. Поэтому заказав брошюры, буклеты, листовки, календари и т. п., можно не только донести необходимую информацию к потенциальным клиентам, но и завлечь их различными выгодными предложениями. Например, нанять человека, который от лица вашего магазина будет вручать календари или листовки (флаеры) с акциями и бонусами.
Несколько идеи использования полиграфии в бизнесе
Для тех, кто только открыл свой магазин и хочет привлечь больше потенциальных покупателей, можно разместить необходимую информацию в красивых папках. Например, создать папку под дизайн магазина или в корпоративном стиле.
- Распространение буклетов. Интересный дизайн и доступно изложенная информация.
- Оригинальные наклейки, подойдут в качестве эмблемы магазина (фирменного знака). Покупатель точно запомнит кто прислал ему товар с такой симпатичной маркировкой.
- Купоны, в которых вы предлагаете систему скидок. Заказчики любят поощрения и бонусы, это дает шансы, что в ваш магазин обратятся еще или посоветуют друзьям.
- Яркие и запоминающиеся листовки. Крупные цифры, красочные буквы, картинки, то, что цепляет с первого раза и привлекает внимание.
- Каталоги. Информация об обновлении продукции (товара), сезонных распродажах и т.д., то, что актуально и может быть полезно клиентам, рекомендуется вкладывать в посылки к готовым заказам. Или отдавать в руки всех посетителям магазина.
- Открытки. Можно отправлять постоянным заказчикам, например, открытки ко дню рождения или на праздники. И приятное сделали клиенту и о себе напомнили. Два в одном, как говорится.
- Блокноты и календари. Люди любят подарки и онлайн-шопинги, поэтому, как вариант, можно организовывать различные конкурсы. Всем победителям вручать продукцию типографии с запоминающимся логотипом (изображением) Вашей компании или магазина.