Ошибки при создании визитки

Визитная карточка способна как укрепить имидж специалиста, так и испортить репутацию, которая нарабатывалась годами. Чтобы не столкнуться с такой неприятной ситуацией, рекомендуется работать «на опережение». Для этого давайте разберем самые распространенные ошибки, с которыми можно столкнуться в процессе создания визитной карточки.

Перегруженность информацией

Многие стараются на одной карточке разместить максимум данных, из-за чего визитка становится нечитабельной, перенасыщенной информацией. Это касается как текстового блока, так и иллюстраций.

  • Чтобы визитная карточка не вызывала диссонанс, используйте только одно изображение, размещая исключительно базовую информацию.

Откажитесь от изречений и других цитат, лишней информации о бонусах. Размещайте только базовую информацию: название фирмы, специализацию, должность, контактные данные.

Нечитаемый шрифт

В погоне за оригинальностью многие стараются отличиться шрифтом с «завитками» или другими оригинальными формами, устанавливают чрезмерно маленький или большой размер символов. Важно, чтобы шрифт легко читался как вблизи, так и издалека.

Перебор «спецэффектов»

При попытке создания «шедевра» важно не перегрузить визитную карточку оригинальными «эффектами». Сочетание тиснения, необычного шрифта, УФ-покрытия зачастую смотрится нелепо и безвкусно. Делая упор на оригинальность, останавливайтесь на 1-2 стилистических решениях. В другом случае визитка вызовет только нелепую ухмылку, а не интерес.

Неопрятность

Завернутые края и чрезмерно тонкая бумага почти с первого взгляда вызывают отвращение. Какое желание может вызвать потрепанная визитная карточка? Естественно, поскорее ее выкинуть вместе с остальным мусором. Чтобы изделие прослужило как можно дольше, выбирайте высококачественную бумагу:

  • Плотный картон.
  • Дизайнерское бумажное основание.

Такие изделия надолго сохранят свой первозданный вид и подчеркнут статус владельца. Также поверхность можно ламинировать, что дополнительно усилит прочностные характеристики изделия.

Скука и грусть

Стилистика визитной карточки должна отображать общий посыл вашей деятельности. Визитку без логотипа или фирменного стиля почти невозможно заметить среди остальных. Постарайтесь сделать так, чтобы изделие выгодно отличалось от аналогов.