Задача рекламного букета – привлечение внимания потенциального клиента/инвестора/покупателя. Чтобы создать действительно качественную и «продающую» рекламную продукцию, рекомендуется знать отдельные нюансы оформления. Давайте разберем основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании буклета.
Обложка
Не стоит забывать, что любую продукцию «встречают по одежке», поэтому важно, чтобы обложка вызывала интерес, интриговала. Но при этом постарайтесь не переборщить с оригинальностью оформления. Важно, чтобы она была понятной и лаконичной.
Оптимальное решение выполнить ее в фирменной цветовой гамме. Важно, чтобы с первого взгляда читался призыв. Не перегружайте обложку текстом или «сложным» дизайном.
Дизайн
Люди мыслят образами, поэтому важно, чтобы текстовая информация подкреплялась визуальной. Так вы сможете использовать сразу несколько методов воздействия, чтобы улучшить восприимчивость данных. Итак, как сделать так, чтобы буклет «зацепил»:
- Выбрать необычную схему раскладывания.
- Подобрать оригинальное цветовое решение.
- Продумать расположение как текстового, так и визуального блока.
При работе с изображениями, старайтесь выбирать иллюстрации с разрешением не меньше 300 точек на дюйм. Обязательно проведите тестовую печать, чтобы оценить, как будут смотреться картинки на бумаге. Старайтесь не использовать стоковые изображения, так как уникальности они не добавляют и смотрятся при этом достаточно скучно, неоригинально.
На чем печатать буклет?
Стандартные черно-белые буклеты на обычном листе А4 мало кого привлекут и заинтересуют. Обязательно останавливайтесь на цветных вариантах. Оптимальный тип бумаги – с характерным глянцевым отливом. Такая продукция имеет естественную гладкость и высокое качество.
При выборе типографии объективно оцените класс и модельный ряд оборудования. Важно, чтобы техника обеспечивала полноформатную печать с полноценной и высококачественной передачей цветовых решений. Чем выше детализация готового экземпляра, тем лучше.
Оригинальности внешнему оформлению добавит глянец и мат, сатин, шелк и другая отделка, которая дополнительно задействует и тактильное восприятие материала потребителем.
Перед печатью обязательно проведите независимое «тестирование» или оценку печатной продукции близким окружением. Так вы сможете оценить все преимущества товара, определить «слабые» стороны буклета.