Воблеры. Что это и для чего нужно?
Маркетинговые хитрости, подталкивающие покупателя совершить покупку, с каждым днем становятся все оригинальней и креативней. Одним из способов привлечения внимания покупателя стали рекламные воблеры. Эти небольшие яркие печатные элементы нацелены на привлечение внимания посетителя к конкретному товару. Они, как правило, носят не только рекламный, но и информационный характер.
Предназначение рекламных воблеров
Брендированные воблеры в первую очередь предназначены для рекламы конкретной продукции. Как утверждают психологи, яркая и насыщенная картинка, расположенная на прилавке, где расположено изделие, не только привлекает внимание и вызывает интерес, но и подталкивает посетителя приобрести изделие.
Итак, основные задачи рекламного воблера:
- выделение товара среди других похожих изделий;
- информирование посетителя о выгодных условиях, акции, скидке и т.д.
- презентация новинки (довольно часто таким способом владельцы магазинов выделяют продукцию, которая только поступила в продажу);
- постоянное напоминание о товаре;
- мотивация покупателя совершить покупку.
Важную роль в эффективности воблеров играет их расположение. Задача маркетолога поместить рекламируемый товар и воблер на максимально видном и легкодоступном месте. Чем больше яркий элемент будет попадать в поле зрения посетителя, тем больше шансов на то, что товар будет куплен.
Из чего состоит рекламный воблер?
Важную роль в результативности играет само изготовление воблеров. Этот рекламный материал состоит из двух частей:
- «ножка» – как правило, это пластиковые полоски, на которые крепится основная реклама и благодаря которым воблер фиксируется на стенде с товаром.
- «тело» – это и есть основная рекламная платформа, где указывается информация о действующем выгодном предложении.
Что же касается материалов для изготовления воблеров, то они также играют важную роль в презентации рекламируемого товара.
Самым удачным будет использование пластиковых или заламинированных воблеров, потому как они длительное время сохраняют свой эстетический вид. Менее практичными считаются бумажные или картонные воблеры.
Чтобы заказанные воблеры оправдали надежды, стоит обращаться только в квалифицированные типографические компании, изготовляющие качественные изделия.
Виды рекламных воблеров
Прежде, чем заказать изготовление воблеров, нужно также определиться с видом этой рекламной продукции. Существуют следующие варианты:
- Классические модели. Как правило, это воблеры стандартной формы – круг, прямоугольник, треугольник и т.д. Они имеют более выгодную стоимость и не нарушают целостность дизайна магазина.
- Фигурные модели. Чтобы еще больше привлечь внимание посетителей многие маркетологи используют рекламные воблеры в форме продаваемой продукции. К примеру, если это магазин обуви, то информация о выгодных предложениях размещается на воблере в форме туфли.
Способ крепления, дизайн воблера и его размещение в магазине – все это зависит от креативности и творческого подхода, как самого владельца магазина, так и его маркетолога. Чтобы продвижение товара было более эффективным стоит продумать единый целостный образ и стиль всех видов рекламных материалов в магазине.
отправить запрос