Эко-визитка – тренд 2019

Эко-визитка – это модно. Многие компании для продвижения, создания имиджа, популяризации своих товаров и услуг используют печатную продукцию. Они не жалеют средств на печать визиток, брошюр, флаеров и плакатов. За последнее два года стало модным изготавливать полиграфию из продуктов вторичной переработки целлюлозных волокон и макулатуры. Забота об экологии позитивно повлияет на репутацию любой фирмы, которая обычным визитным карточкам предпочитает эко-визитка.

Эко-визитка – дань моде или помощь природе?

В повседневной жизни нас окружает множество предметов, которые изготавливаются из древесины и служат инструментом в достижении целей человека. Значительный урон окружающей среде приносит целлюлозно-бумажное производство, ведь для создания одного листа формата А4 используется от 13 до 21 грамма древесины, а каждый год в мире 20 млн гектаров земли лишается зеленых насаждений. Такие данные вдохновили специалистов в сфере издательского дела на создание эко-визиток.

Эко-визитка – это эффективный способ для каждого человека или компании подчеркнуть собственные экологические убеждения.  Подобные визитные карточки абсолютно экологичны, ведь для их изготовления не потребовалось срубить ни одно дерево. Многоуровневая переработка уже использованной бумаги позволяет создавать не менее качественный и функциональный продукт. Картон для такой полиграфии имеет большую плотность, обладает шероховатой поверхностью и светло-коричневым оттенком, более приятным для восприятия глазами, чем снежно-белый.

Эко-визитка вызывает интерес с первых секунд после того, как человек взял ее в руки. Важно не перегружать такую визитку графическими элементами, разместив только важную информацию:

  • Ф.И.О. владельца;
  • его должность;
  • название компании;
  • контактный телефон.

Эко-визитка привлекает шероховатой поверхностью, а длительный тактильно-зрительный контакт гарантирует, что ее хорошо рассмотрят со всех сторон. Этим невозможно не воспользоваться.

Преимущества эко-визиток

Большие компании в разных сферах бизнеса часто выражают свою обеспокоенность экологической ситуацией в мире. Они не только выделяют средства и участвуют в благотворительных акциях для сохранения окружающей среды, но и используют экологичные изобретения. Эко-визитки не только эффективно выполняют основные функции печатной рекламной продукции, но и помогают:

  • выразить заботу о природе;
  • позиционировать себя в качестве человека или компании, которые заботятся о будущем планеты;
  • выделиться среди конкурентов;
  • вызвать интерес у соперников и клиентов;
  • заявить о своем необычном вкусе, следуя модным тенденциям.

Не существует объективных причин, из-за которых следует отказаться от эко-визиток в пользу обычных. Подобный тип полиграфии только набирает популярность, поэтому многие типографии по-прежнему изготавливают лишь классические визитные карточки. Тем не менее, спрос на эко-визитки растет, особенно в больших городах, как и на другие товары с пометкой «eco-friendly».

Актуально и целесообразно остановить свой выбор на эко-визитах представителям некоторых профессий. Например, визитка фермера на крафт-картоне подчеркнет, что он производит натуральное молоко и мясо, выращивает фрукты и овощи без пестицидов. Использование банальных фотографий этих продуктов на визитках не поможет выделиться среди конкурентов. Эко-визитки также благотворно повлияют на имидж пчеловода, садовника, агронома, флориста, ветеринара и других специалистов, чья работа связана с природой. Визитка на крафт-бумаге для тех, чей род деятельности не связан с растениями или животными, подчеркнет их незаурядный вкус и креативность, что влияет на заработок и статус людей творческих и социальных профессий.

Как делается эко-визитка

Стильные и неординарные эко-визитки более долговечны, ведь изготавливаются из картона повышенной прочности. Для удобства формат остался неизменным, 85х55 мм или 90х50 мм, что позволяет всегда держать визитку под рукой, храня ее в кошельке или визитнице. Для привлечения внимания клиентов можно изменить параметры и сделать узорные высечки. На изготовление эко-визиток требуется немного больше времени, от трех дней до недели в зависимости от сложности заказа. Традиционные методы печати (лазерная и офсетная) не подходят для изготовления эко-визиток из-за фактурности и плотности материала. Для нанесения цвета и символов на экологичный картон или дерево используют шелкотрафарет или ультрафиолетовый принтер.

Эко-визитки могут изготавливаться из крафтового картона или из дерева. Крафт-бумага, которую еще называют оберточной, считается экологически чистой. Она производиться в процессе сульфатной варки из древесины. Обычно имеет спокойный светло-коричневый оттенок, но ее можно отбелить. Из-за непритязательного вида изначально ее использовали исключительно как основу для конвертов и бумажных мешков. Модной она стала внезапно, когда в магазинах канцтоваров появились первые партии товаров из крафта, а покупатели стали искать блокноты, ручки, открытки с нетипичной шероховатой поверхностью. Сегодня эко-визитки из крафта – это важный атрибут имиджа, заинтересовавший многих предпринимателей и повышающий престиж компаний.

Эко-визитка из дерева – это второе модное направление в полиграфии. Такую визитку невозможно выкинуть или забыть. Ее неординарность, фактурность и даже запах вызывает удивление и восторг. Они изготавливаются из ценных пород дерева. Визитки из строганного шпона достаточно гибкие, но прочные. Их толщина достигает 1,8 мм. Чаще всего для создания эко-визитки из дерева используется шпон дуба, березы, ореха или ясеня. Именно от породы выбранного дерева будет зависеть стоимость эко-визитки. Их изготовление считается ручной работой, поскольку большинство манипуляций со шпоном проводятся вручную.

Эко-визитки эффектны и эффективны, приносят меньший урон окружающей среде, привлекают внимание и выглядят стильно. Их натуральный оттенок не только символизирует экологичность, но и легко сочетается с другие цветами. Их производство не требует значительных временных или денежных затрат, но польза эко-визиток огромна как для человека, так и для природы.