Визитную карточку тяжело назвать исключительно деловым атрибутом. Представленный раздаточный печатный материал должен привлекать внимание и нести 100% информативность. Все визитки можно распределить на три группы:
- Личные. Они содержат информацию об одном человеке, поэтому вручаются при личном знакомстве. Они отображают следующее: персональные данные, сфера деятельности человека.
- Деловые. Используются при создании совершенно новых бизнес-контрактов. Такая визитка – «лицо» специалиста в профессиональной сфере, поэтому оформление не предполагает наличие неформальных деталей и элементов.
- Корпоративные. Презентуют не одного специалиста, а компанию или фирму. Изготавливаются в единой стилистике, используя понятный и читаемый шрифт.
Несмотря на то, что мир стремительно переходит в цифровое общество, предоставление визиток – это «ритуал», который не теряет своей актуальности и популярности. Одна из ошибок – халатно подойти к созданию визитной карточки. При правильном дизайне и соответствующем оформлении представленное изделие превратится в полноценный маркетинговый инструмент.
Какая должна быть визитка: основные моменты
При создании визитной карточки не нужно «изобретать велосипед». Достаточно придерживаться стандартов, добавив к оформлению немного творчества.
- Стандартные пропорции изделия прямоугольной формы: ширина – 90 мм, высота – 50 мм. Если вы изготавливаете продукцию с оригинальной формой, то не выходите за примерные рамки указанных размеров.
- Материал основания – бумага, плотность которой не менее 250 г/м². Тип фактуры подбирается индивидуально. Это может быть как гладкая, так и рифленая поверхность.
- Желательно выбирать дизайн и цветовую гамму в фирменном стиле. Если вы только начинаете свою деятельность, или еще на нашли «свое» оформление, остановитесь на классической черно-белой гамме.
Отдельного внимания заслуживает структура визитки. На лицевой стороне располагается основная информация. Вы сами решаете, какие данные следует презентовать, учитывая, что это первое бросится в глаза деловому партнеру/клиенту/покупателю. Современные тенденции рекомендуют изготавливать односторонние визитки. Если вы остановились на двустороннем варианте, то на тыльной стороне рекомендуется расположить миниатюрную карту, схему проезда.
Еще статьи
Маркетинг
Для чего нужны лифлеты?
Термин лифлет не так давно появился в обиходе. Ошибочно полагать, что представленный вид печатной [...]
Мар
Маркетинг
Корпоративный стиль и полиграфия
Создание корпоративной стилистики – ключевой маркетинговый инструмент. Фирменный стиль – это своеобразный «знак качества» [...]
Мар
Маркетинг
Листовки, как инструмент продвижения
Распространение рекламных листовок – самый популярный и экономичный маркетинговый инструмент. Отличительные черты представленной полиграфической [...]
Фев
Маркетинг
Что такое фотопостер и зачем он нужен
Для создания стильной и творческой обстановки в помещении часто применяются фотопостеры. По визуальным характеристикам [...]
Фев
Маркетинг
Ошибки при создании визитки
Визитная карточка способна как укрепить имидж специалиста, так и испортить репутацию, которая нарабатывалась годами. [...]
Фев
Маркетинг
Советы по созданию буклета
Задача рекламного букета – привлечение внимания потенциального клиента/инвестора/покупателя. Чтобы создать действительно качественную и «продающую» [...]
Фев
Маркетинг
Варианты брошюровки брошюр
Скрепление брошюр или процесс брошюровки – одна из характеристик, которая влияет на стоимость печатного [...]
Фев
Маркетинг Полезно Продукция Советы
Кому нужны визитки, и какие они должны быть
Визитную карточку тяжело назвать исключительно деловым атрибутом. Представленный раздаточный печатный материал должен привлекать внимание [...]
Фев