Кому нужны визитки, и какие они должны быть

Визитную карточку тяжело назвать исключительно деловым атрибутом. Представленный раздаточный печатный материал должен привлекать внимание и нести 100% информативность. Все визитки можно распределить на три группы:

  1. Личные. Они содержат информацию об одном человеке, поэтому вручаются при личном знакомстве. Они отображают следующее: персональные данные, сфера деятельности человека.
  2. Деловые. Используются при создании совершенно новых бизнес-контрактов. Такая визитка – «лицо» специалиста в профессиональной сфере, поэтому оформление не предполагает наличие неформальных деталей и элементов.
  3. Корпоративные. Презентуют не одного специалиста, а компанию или фирму. Изготавливаются в единой стилистике, используя понятный и читаемый шрифт.

Несмотря на то, что мир стремительно переходит в цифровое общество, предоставление визиток – это «ритуал», который не теряет своей актуальности и популярности. Одна из ошибок – халатно подойти к созданию визитной карточки. При правильном дизайне и соответствующем оформлении представленное изделие превратится в полноценный маркетинговый инструмент.

Какая должна быть визитка: основные моменты

При создании визитной карточки не нужно «изобретать велосипед». Достаточно придерживаться стандартов, добавив к оформлению немного творчества.

  • Стандартные пропорции изделия прямоугольной формы: ширина – 90 мм, высота – 50 мм. Если вы изготавливаете продукцию с оригинальной формой, то не выходите за примерные рамки указанных размеров.
  • Материал основания – бумага, плотность которой не менее 250 г/м². Тип фактуры подбирается индивидуально. Это может быть как гладкая, так и рифленая поверхность.
  • Желательно выбирать дизайн и цветовую гамму в фирменном стиле. Если вы только начинаете свою деятельность, или еще на нашли «свое» оформление, остановитесь на классической черно-белой гамме.

Отдельного внимания заслуживает структура визитки. На лицевой стороне располагается основная информация. Вы сами решаете, какие данные следует презентовать, учитывая, что это первое бросится в глаза деловому партнеру/клиенту/покупателю. Современные тенденции рекомендуют изготавливать односторонние визитки. Если вы остановились на двустороннем варианте, то на тыльной стороне рекомендуется расположить миниатюрную карту, схему проезда.